People Watching Right Now


729x90 Ads

КОНОР МАКГРЕГОР НАКОНЕЦ-ТО ПОЛУЧИЛ ОТВЕТКУ ОТ ХАБИБА! Фанаты Конора покидают Макгрегора!


Generating Download Link, Please wait . . .


Generated Downlodable Links


Published: 2 months ago
Необыкновенные похождения Хабиба по голове МакГрегора! Это видео расскажет вам о двух фатальных ошибках ирландца МакГрегора, совершив которые, он был обречен на поражение от Хабиба Нурмагомедова! Прекрасный монтаж и озвучка сделают просмотр этого ролика приятным. Conor's two fatal mistakes!


comment  Comments

Спасибо, ржал как ненормальный!)))

1 week ago

Конор сказал - покажу вам что это за КРЫСЫ. Толпой смелые. И ПОКАЗАЛ!!!! 😁😁😁😁

1 week ago

Автор красавчик, видос с юмором сделал 😂😂😂👍👍👍

3 weeks ago

Афигеть...

3 weeks ago

Конор ты петушара, им и останешься, и стучать будешь всю дорогу! Я бы сам бы тебя, отхуярил пидар.

3 weeks ago

Кто.алкаш.он.здалца

3 weeks ago

Мамамамамамама....

1 month ago

Я за Хабиба

1 month ago

.. все , расходимся ) каждый получил к чему шел ! ...

1 month ago

Как бой начался и у меня тахикардия сердца била очень страшно холодный воды выпил и как Хабиб за душил этого конора и сердца стало в норме блин раньше такого не была сам испугался

1 month ago

Все уже стали завбывать кто эти люди но так то получилось смешно у вас.

1 month ago

Ахаха... лучшее видео в про Хабиба и Магрегора. Автор , продажай таким же темпом. Это нескучно и оригинально 👌

3 weeks ago

Ролик твой норм - зачет. макгрегор черт

1 month ago

Король вернулся... А король то ГОЛЫЙ!

1 month ago

Парень! Ты гений! Продолжай делать это!

1 month ago

Видео просто приход а музыка вообще 😂😂😂😂

1 month ago

🤔 все чё там было это уже не интересный БАЯН...💪НО ВИДОС С ТАКОЙ ОЗВУЧКОЙ БОМБА 😂

1 month ago

отличный фильм получается у тебя. обязательно ты продолжи!

1 month ago

Это удивительный был аттракцион)

1 month ago

Хабиб накаZал его и теперь нет другого мнения как он чемпион!

1 month ago

Kkonor clown

1 month ago

не ну Конор ответил за слова хабиб был на канвасе

1 month ago

😂😂😂

1 month ago

Вот мразь получил своего по заслуга так что не надо никогда кого-то оскорбить

1 month ago

ухахахахах,класс смантировали нарезки)))))брово)))

1 month ago

Habib sposibo tebe

1 month ago

все отлично ты на правильном пути брат!

1 month ago

😁😁😁

1 month ago

Угарал когда это смотрел) За собачье тявканье ирландца прям однозначно лайк!

1 month ago

Хаба Красава! Респект огромный ему! За Дагестан за всю страну!

1 month ago

Автор умничка велеколепный ролик 👌

1 month ago

Ну и придурок Конор... смех и грех его так отпиздил Хабиб просто жесть!!!

1 month ago

От ответа может он и не ушел, но унес приличную сумму денег.

1 month ago

АЛХАМДУ ЛИЛОХ ИНШОЛЛОХ БРАТ ХАБИБ☝️☝️

1 month ago

Xabib ☝💪

1 month ago

Ахахааааха) держите мня семеро) эпать как ржачно)) Ну парень ты с юмором!Подписка с меня прилагается!

1 month ago

Лучше бы ирландец молчал, было бы уважение к нему.

1 month ago

за песню Сюрприз спасибо.

1 month ago

vse eto shoy ne verte ufc!

1 month ago

Классный ролик, всё так и было!)) Мак Грегор по заслугам получил. Хабиб - Супер!))

1 month ago

)))

1 month ago

лучший ролик

1 month ago

)))

1 month ago

😅🖑🖒🖒🖒🖒🐵конор👈🦁хабиб

1 month ago

Тот день в Дагестане почти все телевизоры были разбиты из-за попыток запрыгнуть в октагон! Хорошо я бой смотрел через планшет понимал что не пролезу😂😂😂😂😂

1 month ago

Хабиб гордимся!!! ОН на деле доказал, без лишней болтовни, кто есть кто. Так орлы ломают болтунов!!! А ты коноренок,который кричал громче всех, зажал, даже с места не мог встать.Аллхам дулилля!!! Твоя гребанная понтовская империя рухнула. И мир увидел кто есть кто. ХАБИБ ГОРДИМСЯ!!!

1 month ago

Петушок до кукорекался и его ванючки фанаты ушлепки

1 month ago

Видео снял хорошо. Каруселька в тему ащеИПравда к чему он много лишнего набазарил? видно больше ничего не осталось за душой. Понты даалкоголь Гнать такого спорта!

1 month ago

😆😆😆😆😆😆👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍

1 month ago

Хабиб мужик 💖💖💖👍👍👍

1 month ago

конор голубой 😃😃😃

1 month ago

молодец автор . я ржал до слез

1 month ago

Молодец Хабиб! Автру ролика тоже респект

1 month ago
729x90 Ads